Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 29 октября 2011 г.

мой капитан

В жизни не встречал более сложного человека чем мой командир, но только недавно понял, что я хочу быть на него похожим. У меня нет к нему той ненависти, которую испытавают другие, просто потому, что я его понимаю. Я понимаю все его недостатки, а его достоинстава только вызывают уважение. Люблю с ним говорить, он очень интересная личность с богатым жизненным опытом.
Уже сейчас я перенял многие его принципы жизни, а главное - работы и отношения к работе. В жизни молодого парня встреча с таким человеком это подарок судьбы. И это не ирония.
Я понял, что он хороший человек через час нашего знакомства как только нас привезли в часть.
Мало кто знает, что то, как он себя ведет и что делает это просто необходимость. Ещё не раз в жизни при решении каких-либо задачь я буду думать так "а как поступил/поступал капитан". Вернувшись из отпуска, он конечно опять устроит промывание мозгов, прикажет перейти на бег, будет мучить нас с кроватями. Просто он любит профилактику! Чтоб не раслаблялись!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий