Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 25 октября 2011 г.

никак не одембелеть мне

Дембель! Кто он?
Почему мне не удается одембелеть? Поднимаюсь раньше подъема, строго выполняю распорядок дня, свои обязанности дежурного по взводу. При этом всем я понимаю, что как раз на основе моего положения во зводе, на все эти процедуры я могу забить х...! Я король взвода, его лицо и авторитет среди сослуживцев. Отказавшись от должности комотделения 5 месяцев назад, я по -сути стал им.
Люди которых я уважал и ценил за их отношение к жизни в армии стали моими антиподами. Выше мл. сержанта я не получу звания! И вроде стараться не к чему.
Я горжусь 3-мя своими прозвищами: коммунист (отношение к делу), мучитель дневальных (отношение к делу) и ДУШАРА (произносится ласково!)) за отношение к распорядку дня.
Ответ на главный вопрос (см. выше) ДЕМБЕЛЬ - это Я!!! все остальные ДУШАРЫ (произносится с грубо)

Комментариев нет:

Отправить комментарий